#мырядом

Типографские услуги

Печать не всегда является конечным этапом в полиграфии. В большинстве случаев предусмотрена также и послепечатная обработка полиграфической продукции, которая применяется для того, чтобы максимально защитить готовые изделия от повреждений, придать им декоративность и законченный вид.
Сегодня существует много видов постпечатной обработки: одни являются утилитарными и необходимы для того, чтобы размер готовой продукции соответствовал заявленному и она могла качественно выполнять свое предназначение, а другие относятся к декоративным и используются для оформления и украшения. Самыми востребованными видами такой обработки являются:

Шелкография

Шелкография (трафаретная печать) - один из самых ранних способов печати. Он заключается в переносе краски на предмет (бумагу) через сетку (трафарет). Процесс характерен широтой применения практически любых красок на любых видах бумаги и любых предметах.
Например, шелкографией можно печатать на прозрачном пластике, очень толстом (2мм и более) картоне, ткани, коже и т.д. Также шелкографией можно воспроизводить фирменные и нестандартные цвета (белый, золото, серебро, флуоресцентные и т.д.).

переплет

Документы, состоящие из нескольких листов или относящиеся к одной теме, обычно удобно содержать в определенном порядке и в одном месте. Для этой цели их скрепляют, переплетают или помещают в папки. Переплетаемые документы очень разнообразны: бухгалтерские, банковские, юридические документы, отчеты, доклады, проекты, дипломы, диссертации, буклеты, тетради, журналы, альбомы, книги – все эти документы состоят из скрепленных и расположенных в определенном порядке страниц. Переплет представляет собой один из элементов оформления и характеризует то, что он скрепляет. Существуют самые разные виды переплета: твердый, мягкий, термопереплет, на скобу, пружинами и т.д.

ламинирование

Ламинирование - процесс отделки листовой печатной продукции путем припрессовки прозрачных глянцевых или матовых пленок на печатный лист. Благодаря ламинированию, продукция приобретает дополнительную прочность, защиту от влаги и загрязнений. Печатной продукции необходима защита, если она находится в постоянном использовании, например: каталоги, карманные календари, пропуска, меню для ресторанов. Глянцевая пленка усиливает цветовой эффект, яркость и придает более красочный вид. Матовая пленка на вашей продукции поможет избежать бликов и продукция будет выглядеть элегантно.

вырубка

Вырубка применяется в полиграфии для того, чтобы изготовить полиграфическую продукцию любой формы по определенному шаблону. Вырубка возможна на различных материалах: картоне, бумаге, пластике, пленке и т.д. Вырубку применяют при изготовлении картонных коробок, папок, упаковок, этикеток, POS-материалов, конвертов, оригинальных открыток, календарей и другой продукции.

Перфорация

Перфорация - процесс пробивания (просечки) близко расположенных друг к другу отверстий одинакового диаметра и правильной формы на листе или другом запечатываемом материале. В основном ее применяют при создании билетов, отрывных календарей, различных отрывных купонов, блокнотов, почтовых марок и других видов полиграфических изделий. Перфорация может проходить по лису как горизонтально, так и вертикально, это зависит как от дизайна изделия, так и пожеланий клиента.

Фальцовка

Фальцовка - процесс сгибания листовых изделий из бумаги или картона в определенных местах. С помощью фальцовки изготавливают брошюры, буклеты, карты, тетради, открытки, приглашения и другие полиграфические изделия, предполагающие несколько сложений. Толщина, вид, плотность бумаги существенно влияют на количество фальцев. Чем тоньше и мягче бумага, тем большее количество сгибов можно выполнить.

Фольгирование

Фольгирование - постпечатный процесс, заключается в нанесении фольги на печатную продукцию для придания ей более презентабельного вида.

лАКИРОВКА

Лакирование полиграфической продукции - это один из самых распространенных видов послепечатной обработки полиграфической продукции. Популярность лакирования объясняется широкими возможностями декорирования, создания необычных визуальных эффектов и надежной защитной функции.
Возможно покрытие глянцевым, матовым лак. Полным или выборочным способом.

скрепка

Скрепка (скоба) - вид скрепления брошюр, журналов, каталогов и небольших книг. Скрепка - самый бюджетный способ скрепления полиграфической продукции, и при этом самый популярный при издании небольших рекламных или информационных брошюр. Для скрепки характерно небольшое количество листов в блоке: до 25 листов (т.е. до 100 полос) на 80г/м2 бумаге. Особенностью подготовки макета под скрепку является одно небольшое, но важное требование: количество полос в блоке должно быть кратно четырем (16, 28, 40 и т.д.)

биговка

Фальцовка - процесс сгибания листовых изделий из бумаги или картона в определенных местах. С помощью фальцовки изготавливают брошюры, буклеты, карты, тетради, открытки, приглашения и другие полиграфические изделия, предполагающие несколько сложений. Толщина, вид, плотность бумаги существенно влияют на количество фальцев. Чем тоньше и мягче бумага, тем большее количество сгибов можно выполнить.

установка люверсов

Установка люверсов в типографии представляет собой укрепление кольцом отверстия в бумаге, картоне, ткани или виниле, что предохраняет материал от разрыва. Сам термин происходит от голландского слова leuvers, которое обозначает обмётанное ниткой отверстие в парусе или снасти. Сперва люверсы получили распространение в обувном производстве и кожгалантерее: их применяют при создании одежды, сумок, кошельков, ремней. Такой люверс состоит из двух частей: втулки и шайбы, вокруг которой зажимаются ее края.

склейка

Распространенным видом брошюровки является клеевое бесшвейное соединение (склеивание) или КБС. Этот способ хорошо подходит для брошюровки печатных изделий: проспектов, книжек, каталогов, буклетов, брошюр и других книжных и журнальных изделий. Клеевое бесшвейное скрепление отличается доступной ценой и быстрой скоростью изготовления переплетов.